Исторический диалог «Календарь Независимости»
Сегодня, в рамках мероприятий, посвященных грядущему Дню Независимости Казахстана, учащиеся 11 класса, под руководством учителя истории Татаренко Владимира Николаевича, организовали исторический диалог «Календарь Независимости» в формате круглого стола для учащихся 9-11 классов.
16 декабря 2024 года мы отметим очередную годовщину независимости нашей Родины – Республики Казахстан. Это веский повод оглянуться назад и оценить какую огромную работу провели и народ, и руководство страны. Выпускники школы подготовили небольшие доклады, раскрывающие различные аспекты развития нашей страны с 1991 по настоящее время.
Иванов Илья и Веретехин Родион познакомили ребят с особенностями политической системы Казахстана, отметили, что она развивается, реформируется. Мы уверенно движемся по пути демократизации политической сферы.
Жолдыбев Дамир сделал акцент на основном законе Республики Казахстан – нашей Конституции. Она служит нам прочным фундаментом для дальнейшего продвижения по пути прогресса и инноваций.
Виневцева Арина очень детально разобрала вопрос развития и успехов добывающей промышленности Казахстана. Проанализировала развитие, указав «плюсы» и «минусы», перспективы роста. Доклад сопровождался информативными графиками и диаграммами.
Кожемякина Дарья и Нуржанова Асима осветили невероятный прогресс нашей страны в развитии обрабатывающей промышленности.
Шефер Лера и Кузнецова Анастасия познакомили с успехами сельского хозяйства. Сегодня, по многим категориям продовольствия Казахстан имеет значительные излишки. Например, по муке обеспеченность превышает потребность в 2,4 раза (потребление — 1,4 миллиона тонн, производство — 3,3 миллиона), по рисовой крупе — в 1,7 раза, подсолнечному маслу — в 1,7, по баранине обеспеченность составляет 106 процентов, говядине — 101 процент!
Телекеева Рината, Кравченко Алена и Агатаева Малика посвятили свой доклад невероятным достижениям Казахстана в спорте за период с 1992 года по 2024.
Лысенко Данила подготовил сообщение по культурным достижениям Независимого Казахстана.
Таким сложился исторический диалог, в который были вовлечены учащиеся 9 и 10 классов.